НКО
12:06 / 19 марта 2021

Архангельская область признана одним из лидеров в развитии этнобрендирования среди субъектов России

Об этом заявлено в Москве организаторами общероссийской конференции «Устойчивое развитие этнокультурного сектора», на котором в эти дни представлены лучшие практики в сфере национальных отношений, а также проекты по развитию этнокультурных социально ориентированных некоммерческих организаций.

От Архангельской области в форуме принимает участие делегация в составе представителей регионального правительства, Общественной палаты, Новодвинска, Онежского и Приморского районов. По словам участников всероссийской конференции, наибольшее внимание сегодня уделено Поморью, даже гостей встречает этнобренд Онеги – Царевна Морошка.

С презентацией о победителе всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» – проекте «Новодвинск – колыбель поморской варежки» – на форуме выступила сотрудник департамента по внутренней политике и местному самоуправлению администрации губернатора Архангельской области Вероника Шехонина.

Специалист рассказала о многолетних этапах развития, которые прошли за 25 лет работы создатели музея поморской варежки – мастерицы студии орнаментального вязания «Нить Ариадны». С 1994 года вязальщицы занимались поиском традиционных северных орнаментов, собрав  в музее порядка ста уникальных рисунков. Музей поморской варежки как элемент этнобрендирования привлек в Новодвинск дотацию из федерального бюджета в размере 75 миллионов рублей.

— Архангельская область – эпицентр сохранения традиционной северной культуры, каждый район имеет свой этнический бренд, – отметила Вероника Шехонина. – Конечно, без помощи ничего бы не получилось. Инициативы в рамках государственной национальной политики находят поддержку у губернатора Архангельской области Александра Цыбульского и правительства региона, поэтому мы будем развивать это направление дальше, а уже сегодня готовы представить новый проект «Онега – родина Царевны Морошки».

Председатель совета Ассамблеи народов России Светлана Смирнова назвала Архангельскую область лидирующим субъектом по внедрению инновационных подходов к повышению узнаваемости региона и развитию этнобрендирования.

Двухдневный форум стал итоговым мероприятием всероссийской программы по развитию этнокультурных социально ориентированных НКО «ЭтНик:ПроДвижение», III Всероссийского конкурса лучших практик в сфере национальных отношений, а также проекта «Ресурсная среда».

Пресс-служба администрации Губернатора и Правительства Архангельской

Похожие материалы


Безопасность


Выставка


Глубинка


Городское

Агропром    Акции    Антикоррупция    Арктика    Армия    Безопасность    Бизнес    Благотворительность    Благоустройство    Бюджет    Визит    Власть    Волонтёрство    Выборы    Выставка    Глубинка    Год молодёжи    Год семьи    Городское    Госдума    Госимущество    Госконтроль    Госпрограммы    Госуслуги    Губернатор    Даты    Добровольчество    Дороги    Доступная среда    Доходы    Духовное    ЖКХ    Законотворчество    Здравоохранение    Земляки    Импортозамещение    Инвестиции    Интервью    История    Кадры    Комфортная среда    Конкурсы    Конфликт    Край родной    Культура    Леспром    Майские указы    Международные связи    Мнение    Молодежь    Награды    Назначения    Нам пишут    Наука    Нацпроекты    Недвижимость    НКО    Нужна помощь    Облсобрание    Образование    Общество    Отдых    Официально    Память    По страницам газеты    Правопорядок    Президент    Происшествия    Прокуратура    Промыслы    Промышленность    Профессионалы    Путешествия    ПФР    Развитие    Районы    Регион    С праздником!    Связь    Семья    События    Соцзащита    Спорт    СТОПМОШЕННИК    Стратегия    Строительство    Судьбы    Творчество    Транспорт    Труд    Туризм    Финграмотность    Экология    Экономика    Энергетика    Юбиляры   

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.