Онежский музей отвечает на вопросы о Пушкинской карте
Пушкинская карта есть, но что-то пошло не так? Онежский историко-мемориальный музей отвечает на самые популярные вопросы, связанные с Пушкинской картой и посещением по ней музея.
Вопросы по приобретению билетов онлайн:1. "Зашли на сайт "Вмузей", а там написано, что билетов нет".
Дело в том, что нужно свайпнуть вниз, тогда вы увидите все СОБЫТИЯ, которые предлагает музей. Нужно покупать именно СОБЫТИЯ, не билеты. Такова особенность билетной системы.
2. "Всё сделали, купили билет на событие и деньги списали с ПК, но билетов нигде нет!". Билеты вам придут на электронную почту, которую вы указали при покупке билета (проверьте папку "спам", на всякий случай)
3."Билеты не пришли на почту! Что делать?". Нужно зайти в ваш личный кабинет Пушкинской карты и написать в чат поддержки (они очень быстро реагируют). Опишите ситуацию и вам вышлют ваш билет.
Как можно ускорить ваш вход в музей?
1. Не нужно перестраховываться и распечатывать билет. Можно просто показать его на экране телефона.
2. Показывая ваш билет, не забудьте перевести тему телефона с "тёмной" на "светлую". Многие молодые люди переводят экран в чёрный цвет, соответственно и QR-код читается иначе. Мало кто знает, но считывали штрих и QR-кодов считывают не чёрные линии, а белое пространство между ними.
А если возникнут вопросы, пишите в личные сообщения группы музея (ссылка в конце материала), вам там обязательно помогут!
Группа в ВК Онега.Музей