ТВОРЧЕСТВО
10:45 / 24 мая 2020

Кулинаров Поморья приглашают присоединиться к виртуальному гастрономическому путешествию

До 1 июня шеф-повара, рестораторы, фермеры, пекари и кондитеры, кулинарные блогеры, а также все желающие могут принять участие в акции Всемирной туристской организации при ООН (UNWTO) #TRAVELTOMORROW. Главный слоган события – «Оставшись дома сегодня, мы сможем путешествовать завтра».

Для участия в акции необходимо снять короткое (до трех минут) видео с рецептом блюда региональной кухни, приготовленного из местных или сезонных доступных продуктов, сдобрить его увлекательной историей кулинарного шедевра или рассказом о малоизвестных фактах, связанных с ним.

Разместить видео на своих страницах в социальных сетях не позднее 23:00 1 июня 2020 года, опубликовав в тексте к видео рецепт и список ингредиентов, а также интересную историю, связанную с блюдом из вашей жизни, из истории вашей семьи.

При публикации обязательно используйте хештеги: #TravelTomorrow, #russiatravel, #gastromaprussia, #гастрономическаякартароссии.

Лучшие видео будут размещены на ресурсах Ростуризма и МИД России.

По инициативе федерального проекта «Гастрономическая карта России» принять участие в акции были приглашены все регионы страны. За две недели участия в кампании было сделано больше 200 публикаций. В социальных сетях шеф-повара, рестораторы, отельеры, производители, кулинарные блогеры рассказывают о вековых кулинарных традициях родных регионов, о современных направлениях российской кухни, локальных продуктах, делятся рецептами и знакомят с маршрутами гастрономического туризма. Каждое видео – это приглашение в путешествие.

Архангельскую область в рамках кампании представили шеф-повар Андрей Аникиев (проект «Открытая кухня») и фьюжн-кафе Terrasa.

Путешествие по Архангельской области Андрея Аникиева – это свежесть северного леса, пение птиц и запах костра, на котором в котелке дымится ароматный суп на бульоне из северных креветок, с беломорской ламинарией, перловкой и картошечкой, свежей зеленью и томатами, приправленный белоснежной сметаной. Незатейливая, но стильная деревянная посуда, ржаной хлеб и неповторимая атмосфера хвойного леса – сдержанный и простой, но такой неотразимый открытый Север.

Видеоролики участников кампании можно посмотреть, пройдя по ссылке

Туристско-информационный центр Архангельской области

Похожие материалы


Происшествия


Прокуратура


Облсобрание


Правопорядок

Агропром    Акции    Антикоррупция    Арктика    Армия    Безопасность    Бизнес    Благотворительность    Благоустройство    Бюджет    Визит    Власть    Волонтёрство    Выборы    Выставка    Глубинка    Год молодёжи    Год семьи    Городское    Госдума    Госимущество    Госконтроль    Госпрограммы    Госуслуги    Губернатор    Даты    Добровольчество    Дороги    Доступная среда    Доходы    Духовное    ЖКХ    Законотворчество    Здравоохранение    Земляки    Импортозамещение    Инвестиции    Интервью    История    Кадры    Комфортная среда    Конкурсы    Конфликт    Край родной    Культура    Леспром    Майские указы    Международные связи    Мнение    Молодежь    Награды    Назначения    Нам пишут    Наука    Нацпроекты    Недвижимость    НКО    Нужна помощь    Облсобрание    Образование    Общество    Отдых    Официально    Память    По страницам газеты    Правопорядок    Президент    Происшествия    Прокуратура    Промыслы    Промышленность    Профессионалы    Путешествия    ПФР    Развитие    Районы    Регион    С праздником!    Связь    Семья    События    Соцзащита    Спорт    СТОПМОШЕННИК    Стратегия    Строительство    Судьбы    Творчество    Транспорт    Труд    Туризм    Финграмотность    Экология    Экономика    Энергетика    Юбиляры   

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.