СВЯЗЬ
9:20 / 21 февраля 2024

Сбор отзывов о качестве предоставляемой медицинской помощи будет осуществляться цифровым ассистентом губернатора под названием "Поморочка"

На еженедельном совещании губернатора Архангельской области Александр Цыбульский дал указание усилить мониторинг удовлетворенности населения медицинским обслуживанием. Для этой цели на базе цифрового ассистента губернатора "Поморочка" запущен автоматизированный процесс обзвона пациентов, который будет собирать отзывы о качестве предоставляемых услуг и условиях в медицинских учреждениях.

Все полученные данные детально рассмотрят специалисты министерства здравоохранения Архангельской области и администраций медучреждений, чтобы затем выработать решения, направленные на повышение качества оказания врачебной помощи на территории Поморья.

Как рассказал заместитель председателя регионального правительства Игорь Скубенко, первые результаты опросов пациентов будут известны уже на следующей неделе.

– Высокий результат удовлетворенности медпомощью – от 58 до 90 процентов – наблюдается в Северодвинске, Ленском и Онежском районах, Красноборском, Пинежском, Приморском, Няндомском, Каргопольском и Мезенском округах. Но есть и муниципалитеты, где уровень удовлетворенности значительно ниже. Чаще всего респонденты связывают это с недостаточной доступностью медицинской помощи по причине дефицита узких специалистов и трудностями с записью на прием к врачам, – доложил Игорь Скубенко.

Мониторинг удовлетворенности оказанием медицинской помощи в государственных учреждениях Архангельской области проводится ежемесячно. По мнению главы региона, анализ должен проводиться более комплексно, чтобы влиять на конкретные управленческие решения, принимаемые для улучшения работы медицинских организаций. Так, Александр Цыбульский отметил, что опрашивать необходимо в первую очередь тех жителей региона, которые непосредственно обращаются за медицинской помощью, при этом количество вовлеченных в процесс пациентов важно увеличить в разы. Для этого и разработан новый функционал «Поморочки».

– Важно при проведении аналитической работы опираться на мнение человека, полученное сразу после посещения им поликлиники. В дальнейшем необходимо агрегировать показатели, которые мы получаем в качестве обратной связи с пациентом, – подчеркнул глава региона.

Первые результаты опросов, собранные при помощи интеллектуального помощника, будут аккумулированы в течение следующей недели, после чего профильное ведомство даст предложения по повышению эффективности работы медорганизаций.


Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Похожие материалы


Выставка


Глубинка


Городское


Безопасность

Агропром    Акции    Антикоррупция    Арктика    Армия    Безопасность    Бизнес    Благотворительность    Благоустройство    Бюджет    Визит    Власть    Волонтёрство    Выборы    Выставка    Глубинка    Год молодёжи    Год семьи    Городское    Госдума    Госимущество    Госконтроль    Госпрограммы    Госуслуги    Губернатор    Даты    Добровольчество    Дороги    Доступная среда    Доходы    Духовное    ЖКХ    Законотворчество    Здравоохранение    Земляки    Импортозамещение    Инвестиции    Интервью    История    Кадры    Комфортная среда    Конкурсы    Конфликт    Край родной    Культура    Леспром    Майские указы    Международные связи    Мнение    Молодежь    Награды    Назначения    Нам пишут    Наука    Нацпроекты    Недвижимость    НКО    Нужна помощь    Облсобрание    Образование    Общество    Отдых    Официально    Память    По страницам газеты    Правопорядок    Президент    Происшествия    Прокуратура    Промыслы    Промышленность    Профессионалы    Путешествия    ПФР    Развитие    Районы    Регион    С праздником!    Связь    Семья    События    Соцзащита    Спорт    СТОПМОШЕННИК    Стратегия    Строительство    Судьбы    Творчество    Транспорт    Труд    Туризм    Финграмотность    Экология    Экономика    Энергетика    Юбиляры   

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.