Северяне могут получать заказные письма от отделения Социального фонда через «Госпочту»
Социальный фонд Российской Федерации (СФР) стремится установить взаимодействие с гражданами на принципах удобства, доступности и открытости. Для достижения этой цели, фонд активно развивает цифровые услуги и сервисы, которые значительно упрощают и ускоряют процедуры оформления различных мер поддержки.
Один из таких сервисов - "Госпочта", который значительно упрощает получение заказных писем из Социального фонда.Сервис "Госпочта", предоставляемый "Почтой России", позволяет пересылать заказные письма в электронном виде. Одним из главных преимуществ этой услуги является то, что письма всегда достигают адресата, даже если он временно или постоянно сменил место жительства. Полученный электронный документ имеет юридическую силу и может быть представлен в другие органы. Кроме того, письмо всегда доступно для скачивания, и за ним не нужно идти на почту, что экономит время и силы.
Чтобы получать заказные письма Социального фонда через «Госпочту», нужно подключить соответствующую услугу в личном кабинете на портале госуслуг. В мобильном приложении портала сервис называется «Онлайн-доставка».
Если Социальный фонд отправит электронное заказное письмо человеку, который не подключил сервис «Госпочта», сотрудники почтового отделения известят гражданина о нем. При обращении в отделение письмо распечатают и выдадут адресату. Даже в этом случае срок доставки сокращается за счет того, что письмо не едет из пункта А в пункт Б, а напрямую поступает по электронным каналам в почтовое отделение.
Пресс-служба ОСФР по Архангельской области и НАО