Почта России внедрила новую информационную систему для доставки пенсий и социальных выплат
Этот сервис был создан с целью усилить контроль, обнаружить возможные ошибки и предотвратить проблемы с доставкой.
Система предоставляет возможность в режиме реального времени отслеживать процесс на всех его этапах в любой точке страны и при необходимости оперативно вносить коррективы.Сервис работает в режиме онлайн и позволяет отслеживать процесс доставки пенсий и социальных пособий. Он проверяет, сколько раз и когда почтальон приходил к клиенту, как его зовут, а также удалось ли ему вручить адресату пенсию или социальное пособие. Если доставка не удалась, в системе отражается причина. Для получателей, которых не было дома, почта назначает повторную доставку и контролирует ее ежедневно.
Система отслеживает ситуации, когда разные виды выплат доставляются по одному адресу в разные дни. Она помогает оптимизировать график доставки, чтобы все ежемесячные выплаты, положенные клиенту, могли быть доставлены в один день. Это позволяет почтальонам более эффективно планировать свою работу и улучшает опыт получателей.
Благодаря новой информационной системе многие отчеты и сопроводительные реестры теперь хранятся исключительно в электронном виде. Это позволило сократить размер выплатных поручений, сохраняя при этом размер шрифта и выделяя самую важную информацию для получателя. Таким образом, получателям стало легче читать и понимать информацию на бланках, что улучшило их опыт общения с Почтой.
Пресс-служба Почты России