СОБЫТИЯ
14:06 / 05 октября 2021

Подвели итоги Маргаритинской ярмарки в Архангельске

Оборот юбилейной Маргаритинской ярмарки превысил показатели прошлого года. Такие данные озвучили на заседании оргкомитета Маргартинки, которое провёл зампред правительства Архангельской области — министр экономического развития, промышленности и науки региона Виктор Иконников.

По данным министерства АПК и торговли области на ярмарке продали порядка 150 тонн картофеля, свёклы, капусты и других овощей. Особой популярностью покупателей также пользовалась рыба.

— Число участников ярмарки из Архангельской области увеличилось с 370 до 400. Всем местным товаропроизводителям и торговцам, кто подал заявку, места были предоставлены бесплатно, — сообщила начальник отдела по торговле и потребительскому рынку Наталья Дьячкина.

— Участники положительно оценили место размещения торгово-выставочных рядов, комфортные торговые павильоны. Большинство смогли полностью продать свой товар. Наибольшей популярностью у покупателей пользовались домотканые половики, корзины, керамическая посуда и, конечно, пряники, — рассказала заместитель министра культуры Архангельской области Наталья Бакшеева. — Выставки-ярмарки «Пряничная аллея» и «Пряничный дом» посетили порядка двух тысяч жителей и гостей столицы Поморья.

Более 120 человек взяли уроки у мастеров по выпечке каргопольских тетёрок, изготовлению гобеленов, плетению из бересты, росписи ракульской птички и северной козули.

Организованные трансляции Мастерового схода и конференции «Козуля — рецепт поморского счастья», на которых специалисты обсудили тенденции развития ремесел, в том числе пряничного дела, посмотрели более двух тысяч человек. Свыше тысячи любителей народной музыки посетили концерты творческих коллективов.

На выставке «Наследие России. Приумножая традиции», посвященной 75-летию со дня рождения и 50-летию творческой деятельности народного мастера Владимира Бурчевского, были представлены работы 148 мастеров из Вологодской, Калужской, Воронежской, Кировской, Ленинградской, Тверской областей, Ставропольского края, республик Карелия, Марий Эл и Коми. Здесь побывало свыше трех тысяч посетителей.

В деловой программе ярмарки, которая продолжалась в течение трёх дней и включала в себя форум, круглые столы, конференции, вебинары, приняли участие 3 700 человек. В прошлом году было чуть более двух тысяч.


По материалам информационного агенства "Регион 29"

Похожие материалы


Городское


Безопасность


Выставка


Глубинка

Агропром    Акции    Антикоррупция    Арктика    Армия    Безопасность    Бизнес    Благотворительность    Благоустройство    Бюджет    Визит    Власть    Волонтёрство    Выборы    Выставка    Глубинка    Год молодёжи    Год семьи    Городское    Госдума    Госимущество    Госконтроль    Госпрограммы    Госуслуги    Губернатор    Даты    Добровольчество    Дороги    Доступная среда    Доходы    Духовное    ЖКХ    Законотворчество    Здравоохранение    Земляки    Импортозамещение    Инвестиции    Интервью    История    Кадры    Комфортная среда    Конкурсы    Конфликт    Край родной    Культура    Леспром    Майские указы    Международные связи    Мнение    Молодежь    Награды    Назначения    Нам пишут    Наука    Нацпроекты    Недвижимость    НКО    Нужна помощь    Облсобрание    Образование    Общество    Отдых    Официально    Память    По страницам газеты    Правопорядок    Президент    Происшествия    Прокуратура    Промыслы    Промышленность    Профессионалы    Путешествия    ПФР    Развитие    Районы    Регион    С праздником!    Связь    Семья    События    Соцзащита    Спорт    СТОПМОШЕННИК    Стратегия    Строительство    Судьбы    Творчество    Транспорт    Труд    Туризм    Финграмотность    Экология    Экономика    Энергетика    Юбиляры   

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.